Что такое потребительская упаковка?

Первичная потребительская упаковка — это неотъемлемая часть товара, которая входит в его общую стоимость. Ее отличительными чертами является ограниченная масса и габариты. Такая упаковка обеспечивает не только защиту товара от деформации и загрязнения, но также информирует о содержимом и рекламирует его. Поэтому производители особенное внимание уделяют не только самому товару, но и тому, как он будет презентован. Мы уверены, что вам, как владельцу бизнеса или маркетологу, будет интересно и важно узнать о том, как при помощи самой простой упаковки можно повысить лояльность клиентов, улучшить репутацию и обеспечить рост продаж.

первичная потребительская упаковка

Потребительская упаковка — виды

Упаковка такого типа имеет простую классификацию. Так, по степени прочности она бывает мягкой, жесткой и полужесткой. Если говорить по типу конструкции, то главными ее видами являются банки, бутылки, стаканы, трубы, коробки, лотки, блистеры, пачки, пакеты, корзинки и др.

Первичная упаковка товара выполняет следующие задачи

  1. Обеспечивает сохранность продукта — защищает от воздействия солнечных лучей, воздуха, влаги и механических повреждений, то есть от всего того, что может повлиять на ее целостность или изменить качественные характеристики.
  2. Быть удобной в использовании. Флаконами удобно пользоваться, благодаря дозаторам, мерные деления позволяют рационально пользоваться продуктом, а надежная крышка защищает от нежелательного вскрытия.
  3. Быть информативной. Грамотная упаковка товара предоставляет полную информацию его назначении, составе, сроке годности и условиях хранения.
  4. Рекламировать товар. Сегодня многие товары распространяются через крупные магазины, поэтому упаковка стала выполнять функции продавца. Хорошая упаковка обеспечивает узнаваемость и выделяет товар среди десятка аналогичных.
  5. Способствовать правильной утилизации. Вы знаете, что 80% мусорного ведра составляет именно упаковка, которая в итоге наносит колоссальный вред природе. Поэтому первичная и вторичная потребительская упаковка должна быть изготовлена из таких материалов, которые бы являлись пригодными для вторичной переработки.
  6. Недорого стоить. Стоимость товара также включает цену упаковки. Если создание тары требует серьезных материальных вложений, то это приведет к удорожанию не только ее, но и самого товара, что снижает его конкурентоспособность.

Для создания потребительской упаковки рекомендуем картон

Потребительские свойства упаковки из картона обеспечили этому материалу популярность и востребованность. Он достаточно жесткий, поэтому надежно защищает содержимое от повреждений. При этом он немного весит, что в разы упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Помимо этого картон стоит недорого, в результате и тара из него получается экономичной. Не забываем о таком качестве картона, как универсальность. В картонную тару можно поместить практически все товары.

Первичная потребительская упаковка обладает массой преимуществ. И речь идет не только о доступной цене и защите товара. Ее можно использовать в качестве недорогого, но эффективного маркетингового инструмента. И чем качественней и продуманней она будет изготовлена, тем больше шансов, что у потребителя сложится нужное мнение о вашем бренде.