Что такое потребительская упаковка?
Первичная потребительская упаковка — это неотъемлемая часть товара, которая входит в его общую стоимость. Ее отличительными чертами является ограниченная масса и габариты. Такая упаковка обеспечивает не только защиту товара от деформации и загрязнения, но также информирует о содержимом и рекламирует его. Поэтому производители особенное внимание уделяют не только самому товару, но и тому, как он будет презентован. Мы уверены, что вам, как владельцу бизнеса или маркетологу, будет интересно и важно узнать о том, как при помощи самой простой упаковки можно повысить лояльность клиентов, улучшить репутацию и обеспечить рост продаж.
Потребительская упаковка — виды
Упаковка такого типа имеет простую классификацию. Так, по степени прочности она бывает мягкой, жесткой и полужесткой. Если говорить по типу конструкции, то главными ее видами являются банки, бутылки, стаканы, трубы, коробки, лотки, блистеры, пачки, пакеты, корзинки и др.
Первичная упаковка товара выполняет следующие задачи
- Обеспечивает сохранность продукта — защищает от воздействия солнечных лучей, воздуха, влаги и механических повреждений, то есть от всего того, что может повлиять на ее целостность или изменить качественные характеристики.
- Быть удобной в использовании. Флаконами удобно пользоваться, благодаря дозаторам, мерные деления позволяют рационально пользоваться продуктом, а надежная крышка защищает от нежелательного вскрытия.
- Быть информативной. Грамотная упаковка товара предоставляет полную информацию его назначении, составе, сроке годности и условиях хранения.
- Рекламировать товар. Сегодня многие товары распространяются через крупные магазины, поэтому упаковка стала выполнять функции продавца. Хорошая упаковка обеспечивает узнаваемость и выделяет товар среди десятка аналогичных.
- Способствовать правильной утилизации. Вы знаете, что 80% мусорного ведра составляет именно упаковка, которая в итоге наносит колоссальный вред природе. Поэтому первичная и вторичная потребительская упаковка должна быть изготовлена из таких материалов, которые бы являлись пригодными для вторичной переработки.
- Недорого стоить. Стоимость товара также включает цену упаковки. Если создание тары требует серьезных материальных вложений, то это приведет к удорожанию не только ее, но и самого товара, что снижает его конкурентоспособность.
Для создания потребительской упаковки рекомендуем картон
Потребительские свойства упаковки из картона обеспечили этому материалу популярность и востребованность. Он достаточно жесткий, поэтому надежно защищает содержимое от повреждений. При этом он немного весит, что в разы упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Помимо этого картон стоит недорого, в результате и тара из него получается экономичной. Не забываем о таком качестве картона, как универсальность. В картонную тару можно поместить практически все товары.
Первичная потребительская упаковка обладает массой преимуществ. И речь идет не только о доступной цене и защите товара. Ее можно использовать в качестве недорогого, но эффективного маркетингового инструмента. И чем качественней и продуманней она будет изготовлена, тем больше шансов, что у потребителя сложится нужное мнение о вашем бренде.