Как упаковка влияет на продажи?

Владельцы бизнеса могут постоянно думать о том, как еще улучшить товар, чтобы продажи стали еще больше. Однако не все понимают, что продуманная упаковка в разы быстрее помогает достигнуть поставленной цели. Некоторые вообще не считают нужным тратиться на упаковку и отправляют заказ клиенту, просто положив его в самую обычную коробку. Это ошибочный подход, так как взаимодействие покупателя с вашим брендом начинается именно с упаковки. Не пренебрегайте этим правилом и ваш магазин будет работать еще более эффективно.

В этой статье мы приведем несколько рациональных доводов, почему стоит более тщательно продумать упаковку и как сделать так, чтобы даже самый простой пакет стал эффективным маркетинговым инструментом.

На что влияет упаковка?

Помогает создавать положительные эмоции

Пользователь знакомится с вашим продуктом, когда в первый раз берет в руки еще не распакованный товар, который до этого он только видел на страницах вашего интернет-магазина. И есть реальный шанс завоевать его лояльность еще на этапе упаковки, которая бы не просто понравилась, но и превзошла все его ожидания. Вы не можете отправить бутылку элитного алкоголя иди хенд мейд работу в обычной картонной коробке, обмотав ее скотчем. Этот необдуманный шаг может разрушить годами создаваемый образ бренда. Ваш покупатель будет понимать, что в руках у него просто вещь, без истории и без какой-либо ценности.

Упаковка поможет рассказать вашу историю

Современным покупателям важно покупать тот товар, за которым стоит история, которая бы отличала его от других. Возможно, первое знакомство с вашим брендом уже состоялось через ту информацию, которая была на сайте. Привлекающая внимание упаковка может им рассказать еще больше. Используйте ее как шанс сформировать правильный имидж и тем самым убедить покупателя сделать повторный заказ. 

Используйте упаковку для продвижения в социальных сетях

Сегодня стало популярно снимать видео распаковки товара и выкладывать это в социальных сетях. И качественная упаковка может стать для вас бесплатной рекламой. Сделайте больше — положите помимо товара благодарность с личным обращением к вашему покупателю или небольшую историю вашей компании, что однозначно станет для покупателя приятным моментом. А, как вы знаете, именно такими моментами принято делиться в соцсетях.

на что влияет упаковка

Неоднократно доказано, что вложения в упаковку всегда окупаются.

Грамотно разработанная упаковка повышает эффективность бизнеса. Как использовать ее в качестве рекламного инструмента?

Определите ценности бренда и потребности клиентов

Здесь важно важно учитывать, чтобы упаковка соответствовала тому, как позиционирует себя бренд. Например, если вы продаете эко-товары, то пластика в упаковке быть не должно. Лучше использовать переработанную бумагу.

Добавьте изюминку

Не стоит гнаться за чем-то особенным, вся суть — в мелочах. Вы можете написать от руки записку, выразив в ней свою благодарность клиенту, только обязательно назовите его по имени. Положите сладкий презент, ручку или брендированный блокнот. Такая мелочь всегда приносит много радости.

Мотивируйте покупателя сделать новый заказ

Приятная упаковка рождает такие же положительные эмоции, однако этих эмоций станет еще больше, если вы положите карту постоянного клиента, купон на скидку — другими словами то, что стимулирует клиента совершить в вашем магазине новую покупку.

Помните про экологию

Потребители сегодня обращают внимание на то, насколько много в упаковке пластика или пенопласта, что, как вы знаете, вредит окружающей среде. Замените эти материалы на более экологичные, например, крафтовую бумагу. Таким образом, ваш покупатель будет понимать, что вопросы экологии вам не чужды.

Выбор за вами

Грамотная упаковка улучшает ваш имидж и определяет то, насколько вы заботитесь о клиентах. Она может быть не менее привлекательной, чем сам товар, и улучшает взаимодействие покупателей с вашим бизнесом. Продумайте ее до мелочей и вы увидите, как это сработает.